Как сделать тюнинг ходовой системы автомобиля
Многих владельцев автомобилей интересует вопрос — как сделать тюнинг ходовой системы автомобиля, чтобы она приобрела хорошую управляемость, могла лучше проходить повороты, стала более безопасной для вождения. Давайте разберем этот вопрос по пунктам.
Замена амортизаторов
При обновлении подвески владелец автомобиля сначала устанавливает предварительно купленные амортизаторы, смягчающие тряску при поездке по ухабистым дорогам. Чтобы повысить стабильность функционирования новой конструкции, рекомендуется приобрести спортивный вариант, способный контролировать сопротивление к сжатию и отбою. При установке этих параметров значения подбираются так, чтобы первая характеристика оказалась слабее второй.
Установленная модель амортизаторов определяет последовательность действий, совершаемых при настройке частей подвески. Регулировка некоторых устаревших вариантов заставляет владельца вручную демонтировать детали с транспортного средства. Усовершенствованная модель подвески способна мгновенно настраиваться после нажатия клавиш, расположенных на месте водителя. Автоматическая конструкция самостоятельно выбирает характеристики при обнаружении изменившегося режима поездки.
Более мощные пружины
Управляемость и устойчивость транспорта на поворотах улучшается использованием подвески с пружинами, обладающими повышенной степенью жёсткости. Современные конструкции содержат размещённые друг над другом наборы пружин. Параметр жёсткости первого из них повышен, а второго — понижен. Такое решение улучшает контакт колёс с дорожным полотном. Разгружающееся при прохождении поворота колесо прижимается к асфальтированному покрытию нижними пружинами.
Бюджетная доработка автомобильной подвески разрешает установить пружины транспортных средств, обладающих увеличенным параметром мощности. Функционирование стабилизаторов, обеспечивающих поперечную устойчивость конструкции, помогает уменьшить величину крена. Повышенные параметры твёрдости используемых деталей «ужесточают» функционирование подвески. Приемлемые характеристики изменяются в середине между спортивными и заводскими вариантами пружин.
Надежные шины и шарниры
Управление транспортом улучшится после замены резинометаллических шарниров сферическими вариантами, созданными из прочных сплавов стали. Выбравшие этот способ водители учитывают увеличение частоты вибрации, происходящей при движении автомобиля. Обновляемые колёса разрешается оборудовать шинами, которые нормально сцепляются с дорожным полотном, но не гарантируют смягчение тряски, возникающей при пересечении ухабистых участков дороги.
Обладающие большим параметром ширины колёса приемлемо ведут себя на сухом асфальтовом покрытии. Эти детали способны увеличить параметры плеча обкатки, повысить физические нагрузки на подшипники ступиц, изменить кинематику подвески в худшую сторону.
Усиливаем кузов автомобиля
Во время доработки ходовых узлов транспорта большинство владельцев предпочитает не переделывать силовую структуру автомобильного кузова. Дешёвый вариант разрешает оборудовать конструкциями специальных распорок стойки, находящиеся на передней подвеске.
Если выполняется усложнённый процесс тюнинга дорогостоящих иномарок, несущее основание кузова подвергается операциям усиления. Тогда устанавливаются элементы косынок, распорок или трубчатых деталей днища. В экстренных случаях посредством сварки сооружается каркас, который повышает степень безопасности машины.