fbpx

Toyota представляет тюнинговый автомобиль FJ Bruiser SEMA

Toyota представляет тюнинговый автомобиль FJ Bruiser SEMA

Совместная работа между гаражной командой Toyota Motorsports и Toyota Racing Development.

Toyota представляет тюнинговый автомобиль FJ Bruiser SEMA

После долгожданного и благополучного возвращения Toyota Land Cruiser на американский рынок, Toyota решила представить что-то особенное на шоу SEMA, и это не был электрифицированный Land Cruiser SE Concept. Вместо этого автопроизводитель представил монстра с двигателем NASCAR, который получил название «FJ Bruiser».

Bruiser, изначально названный «The Unstoppable FJ», был воплощением идеи под руководством Марти Швертера, капитана команды гаража Toyota Motorsports, с поддержкой Toyota Racing Development в Коста-Меса, Калифорния.

С возвращением Land Cruiser на американский рынок Швертер сказал: «Это имело смысл построить рок-кроулер, поэтому это наш взгляд на 1966 год Toyota FJ45 Pickup Truck».

В основе современной версии находится модифицированный мотор TRD объемом 358 кубических дюймов от NASCAR Cup Car, который развивает впечатляющие 725 л.с. Эта мощь сопряжена с гоночной 3-ступенчатой автоматической трансмиссией Rancho Drivetrain Engineering, посылающей угрожающий гул через выхлопную систему MagnaFlow.

Сохраняя свой старомодный характер, FJ Bruiser поставляется с жесткими осями, в паре с дифференциалами Currie и коробкой передач Advanced Adapter Atlas. Эта система привода позволяет Bruiser ползти медленным шагом или мчаться вперед со скоростью до 165 миль в час.

Если Bruiser сталкивается с препятствием слишком высоким, система гусениц, похожая на танковую, заменяет центральную защитную панель, обеспечивая побег из любого препятствия. Эта функция позволяет водителю активировать «режим танка» прямо из кабины, избегая необходимости выхода из транспортного средства.

Создавая кузов, который повторяет классические линии FJ, но вмещает в себя современные прочные технологии, команда разработала полностью трубчатую раму и роликовый каркас. Чтобы плавно перемещаться по пересеченной местности, Bruiser оснащен подвеской с поперечными рычагами, амортизаторами Fox, пружинами Eibach и массивными шинами BF Goodrich диаметром 42 дюйма.

В интерьере Bruiser есть намек на винтаж, с MOMO Daytona EVO seats, обтянутыми Complete Customs в клетчатый узор, напоминающий оригинальное сиденье FJ, завершенный классическим рулевым колесом чемпиона 1968 года Джеки Стюарта.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий