Porsche тестирует продажу автомобилей онлайн
Новый бизнес-ход Porsche обойти Tesla
Porsche не просто пытается бороться с Tesla, предлагая электромобили, концерн также надеется повторить некоторые их бизнес-модели. Автопроизводитель проводит пилотные онлайн-продажи автомобилей в США, предоставляя потенциальным владельцам возможность купить у 25 независимых дилеров страны из 191.
Можно выбрать как новые, так и подержанные автомобили из автомобилей, находящихся у дилеров. Добавлена возможность оформить основную часть документации и платежных реквизитов в интернете (включая фотографии документов). Остается только посетить дилерский центр для получения последних подписей и получения вашей машины.
Доступ на сайты дилеров открыт как на настольных компьютерах, так и мобильных устройствах. Porsche рассматривает возможность расширения сервиса в другие страны, если пилот окажется успешным. Аналогичная программа одновременна действует в Германии.
Это не совсем то, что предоставляет Tesla. Их EV Builder позволяет заказывать автомобили по индивидуальному заказу и доставит их к вам домой, если находитесь слишком далеко от одного из сервисных центров Tesla.
Стратегия онлайн-продаж немецкого производителя все же еще привязана к дилерской модели. Но все же лучше, чем терпеть давление со стороны торговых представителей во время личного визита, и имеет смысл, если Porsche собирается позиционировать Taycan и будущие электромобили как альтернативу Tesla — опыт покупок будет гораздо ближе.
Его стратегия в основном основана на онлайн-продажах, где Porsche все еще привязан к дилерской модели. Это все же лучше, чем терпеть давление со стороны торговых представителей во время личного визита, и имеет смысл, если Porsche собирается позиционировать Taycan и будущие электромобили, как альтернативу Tesla — подождем итога эксперимента.