Gemera новый гибрид Koenigsegg мощностью 1700 л.с
Koenigsegg официально представил своего последнего члена семьи, Gemera. Совершенно новый «Mega GT» — как его называет генеральный директор Кристиан фон Кёнигсегг — имеет четыре сиденья, две двери-ножницы и невероятно мощный гибридный силовой агрегат, выдающий 1700 л.с.
Мотивацией Koenigsegg для создания такой сумасшедшей кулинарной смеси в форме яйца стала идея среднемоторного автомобиля два плюс два с возможностью семейного путешествия. Машина не только рассчитана для комфорта четырех пассажиров, но и имеет достаточно места для багажа.
Внутри, роскошь поставлена во главу угла. Сиденья изготовлены из полых монококов из углеродного волокна и оснащены как горячими, так и холодными подстаканниками, зеркала бокового обзора заменены камерами, сиденья обогреваются и охлаждаются, спереди и сзади установлены цифровые сенсорные экраны для управления климатом и развлечениями, а аудиосистема hi-fi насчитывает 11 динамиков. Кроме того, в автомобиле достаточно места для хранения четырех предметов багажа.
Используя мощность высокопроизводительного гибридного силового агрегата, Gemera может достичь скорости 100 км/ч всего за 1,9 секунды, при этом максимальная скорость составляет 400 км/ч. Двигатель внутреннего сгорания состоит из 2,0-литрового трехцилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, и, несмотря на свои размеры, он способен выдать 600 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Во многом это стало возможным благодаря использованию турбокомпрессоров и технологии «freee-valve», которая заменяет распределительный вал автомобиля приводами, управляющими клапанами двигателя.
Двигатель Koenigsegg для автомобиля, получивший название «Крошечный дружелюбный гигант», оснащен тремя высокопроизводительными электродвигателями, что обеспечивает общую мощность в 1700 л.с. Это делает его одним из самых мощных гибридов, когда-либо созданных. Gemera также может работать в чистом электрическом режиме со скоростью до 290 км/ч, способном проехать 50 км до того, как двигатель внутреннего сгорания возьмет на себя управление. Koenigsegg разделяет мнение о том, что Gemera «по крайней мере, так же нейтральна по отношению к CO2, как и чистый электрический автомобиль» при использовании метанола.
Koenigsegg обещает произвести всего в 300 автофилией этой модели, и никакой актуальной информации о ценах на него не обнаружено.
Улетный тиниг Brabus 800 для Mercedes-AMG G63