Последнее творение Кертисса несет батарею в форме пули
Современный дизайн массивного аккумулятора мощностью 16,8 кВт*ч.
Curtiss продолжает свой прогрессивный и футуристический подход к дизайну электрических мотоциклов со своим последним творением — Hades.
Минималистичный байк имеет длинную стойку с подвеской в виде балки спереди и горизонтальной установкой однотрубного амортизатора сзади. Кожаное сиденье кажется всплывающим, так как в заднюю часть встроены два больших стоп-сигнала с тормозами.
Для питания мотоцикла используется батарея напряжением 399 В постоянного тока, мощностью 16,8 кВт*ч, которую прячет корпус в форме пули и расположен чуть ниже бензобака в том месте, где обычно находится двигатель внутреннего сгорания. Эта батарея подключена к резвому электродвигателю мощностью 217 л. с.
Hades начнёт производство в следующем году и будет предлагаться по премиальной цене в 75 000 долларов США.