Mercedes-Benz. О новом E-Klasse замолвите слово
Новая мерседесовская Ешка невероятно крутая. Но можно ли передать свои впечатления через «бумагу»? Оказывается, можно! Это нам мастерски продемонстрировал писатель и конодраматург Эдуард Багиров. Вы просто обязаны прочитать это статью о новом Е-классе.
Продолжаем небольшой творческий эксперимент с «Мерседес-Бенц Рус». Если бы я писал этот текст для какого-нибудь автомобильного сайта, то озаглавить его можно было бы так: «Лучший седан в мире плюс немного ещё». Лучший в мире седан — это новый Mercedes-Benz E-Klasse. Я очень люблю эту машину. Не понимаю, как вообще возможно не любить Е-класс. Рассказать о нём я планировал давно, но умышленно ждал новую пятёрку «БМВ», чтобы честно их сравнить.
Теперь нужно быть, а не казаться. И «Мерседес» Е-класса — как раз для таких людей.
Эдуард Багиров
С год назад мне понадобилась новая машина. Требовался промежуточный вариант, чтобы переждать до 2018 года, когда должен выйти новейший GLS, который я уже сейчас очень хочу (это бывший GL, если кто подзапутался в новых аббревиатурах «Мерседеса»). «Mercedes-Benz E-Klasse — лучший седан в мире плюс немного ещё» Муками выбора особо страдать не пришлось, потому что в прошлом году случилось новое поколение прекраснейшего Е-класса, и я не видел ни единой причины не поездить пару лет на нём. Оставалось одно: дождаться, пока он приедет в Москву, да взять покататься.
Забегая немного вперёд: Ешку я, к сожалению, не купил. Но только по одной причине: в рамках той партии, что должна была прийти в Москву с моим заказом, автомобили были укомплектованы не прекрасными вращающимися ультракосмическими суперфарами «Интеллиджент Лайт», а какими-то обычными. «Внешний вид нового Е-класса выше всяких похвал — абсолютно безупречный шедевр» А покупать такой автомобиль с обычными фарами — ну, грех. Грех и колхоз. Пришлось четыре месяца ждать с завода свою комплектацию GLS, на него других фар и не ставят. Впрочем, это всё лирика, а про новый GLS здесь ещё точно будет, потому что мой приехал ещё в сентябре, и у меня уже есть, что рассказать.
Внешний вид нового Е-класса выше всяких похвал — абсолютно безупречный шедевр, вон на фото видно; лично я считаю, что именно так и выглядит эталон седана. Даже Кларксона торкнуло: я читал его отзыв, старик немного ошеломлён.
Забравшись внутрь, я замер. Превосходный салон, от S-класса отличающийся только размером. Два огромных дисплея со всей хернёй, дорогие натуральные материалы, изумительная подсветка. «Впервые за всю историю автомобилестроения предложены сенсоры на руле» Впервые за всю историю автомобилестроения предложены сенсоры на руле. Как на айфоне — интуитивно и очень круто, потому что привычно и удобно. И хрен знает, зачем Е-класс они сделали более продвинутым, чем даже S-класс: системы «Дистроник Плюс», например, в S-классе пока нет. Маркетологическая загадка века. Но это новая реальность. Ну и, разумеется, роскошный и высокотехнологичный интерьер нового E-класса моментально был признан лучшим салоном серийного автомобиля на конкурсе Automotive Interiors Expo 2016. Потому что он, мать его, лучший.
Звукоизоляция сродни «Майбаху», что я брал на длительный тест буквально накануне. В салоне Е-класса не слышно ничего лишнего — только Шопен. Ну, ещё шины чуть шуршат, но с автомобилями такое случается. «В салоне Е-класса не слышно ничего лишнего — только Шопен» Вариантов вышеупомянутой подсветки салона — 64. Шестьдесят четыре, Карл! В моём GLS их три, например. А если докинуть 460 тысяч, то можно получить Ешку с изумительной красоты и элегантности тёмно-серым перламутровым салоном из кожи designo (в камментах покажу салон из своей комплектации), и тогда разницу с S-классом возможно будет заметить только по размеру, да и то только в упор.
Вообще, если вволю пощёлкать опциями, то обычная заднеприводная комплектация с простым двухлитровым бензиновым движком — которого в нормальной жизни с горкой хватает всегда и на всё, — легко и непринуждённо заезжает на территорию внятного «Рендж Ровера»: моя, например, ушла прилично за пять миллионов рублей. И это без проекционного дисплея и драйв-пилота! Но лучший в мире седан — это лучший в мире седан.
Лично мне, кстати, все эти драйв-пилоты на фиг не нужны: первые мои автомобили были не то что без пилотов, а даже и без гидроусилителя руля, так что я как-то привык управлять автомобилем самостоятельно. Я этих автопилотов пока тупо боюсь. Но это не отменяет того, что это очень крутая хрень и, что самое главное, ближайшее автомобильное будущее: ещё при нашей с вами жизни все автомобили обязательно будут беспилотными.
Зато начальная цена автомобиля — чуть меньше трёх миллионов. «Зато начальная цена автомобиля — чуть меньше трёх миллионов»Это решение очень подойдёт для Wheely и Uber Black: салон на мешалке и на дерматине (его ещё вежливо называют экокожей), а то и на тряпке; двухлитровый дизель хорошо подходит для плавной ночной перевозки подвыпившей купеческой задницы из «Пушкина» на Новую Ригу. Ездит такой мотор на святом духе: бак солярки стоит две с половиной тыщи рублей, и этого бака хватает на неделю — при вообще, кажется, любой езде.
Дизель этот, кстати, охрененный. Подхват — песня, а в спорт-плюсе можно от изумления вытаращить глаза. «Дизель этот, кстати, охрененный. Подхват — песня»Четыре сотни ньютон-метров своё дело знают туго: несчастные, на первый взгляд, 194 лошадёнки дерзновенно стремятся прокопать насквозь планету Земля, а про реакции руля и подвески я вообще тактично промолчу. Равно как и о том, что такой прыти от двухлитрового и двух— же тонного дизельного корыта не ожидаешь никак. Да и с какого бы, собственно, хрена? Ан нет! Он и такое может.
Гулкий стук закрываемых дверей не S-классовский. Но это и не S-класс. И можно заказать в комплектацию доводчики, стоимостью в одну бутылку «Шато Марго». Зато «Мерседес» не крохоборничает с музыкой: за систему «Бурмистер» с 23 динамиками берут всего тысячу евро, а звучит она на всю десятку.
Ну, и о конкуренте. Посмотрел я на новую пятёрку «БМВ». По дизайну нормально, без сюрпризов, даже красивая, но это и всё. Совсем всё. Проблема с унылыми архаичными салонами никуда не делась: салон новой пятёрки «БМВ» — говно. Эта вот колхозная мезозойская панель с торчащим посреди салона уродским клыком монитора, что придумал ещё Бэнгл — ну, нет, ребят. Опоздали, и сильно. Зато у «БМВ» теперь красивенький модный ключик с фонариком. Мимими.
Сравнивать же с Е-классом нынешнюю «Ауди А6» теперь и совсем уж некорректно. В гражданском сегменте эта машина перестала быть конкурентом «Мерседесу». Её больше не существует. Она аннигилирована. Здесь теперь и обсуждать нечего, это как сравнивать Е-класс с камри или мондео какими-нибудь, поэтому даже начинать не будем.
Автор: Эдуард Багиров
К тому же «Мерседес» просто живее и естественнее, и даже в самой дорогой комплектации ни к чему не обязывает. «Ешка и ешка. На данный момент это лучший из седанов этого класса, на которых я ездил»Ешка и ешка. На данный момент это лучший из седанов этого класса, на которых я ездил. Е-класс красив, умён и благороден. А двигатель к нему можно выбирать вообще любой. Просто сейчас другое время. Это раньше, чтобы показать, что ты круче кого-то, достаточно было просто потратить побольше денег. Нынче на такую туфту никого не купишь: деньгами в нашей стране давно уже никого не удивить. Теперь нужно быть, а не казаться. И «Мерседес» Е-класса — как раз для таких людей.
Автор: Эдуард БАГИРОВ