fbpx

Aston Martin Vanquish возвращается как истребитель Ferrari с передне-средним расположением двигателя

Aston Martin Vanquish возвращается как истребитель Ferrari с передне-средним расположением двигателя

Возвращается имя Vanquish, приуроченное к суперкару V-6 с передне-средним расположением двигателя, который нацелен на истребление Ferrari, Lamborghini и McLaren.

Aston Martin Vanquish возвращается как истребитель Ferrari с передне-средним расположением двигателя

Aston Martin — настоящая автомобильная компания создающие автомобили с передне-средним расположением двигателя, таких как Valkyrie и недавно представленный AM-RB 003. Теперь марка входит в рынок суперкаров со средним расположением двигателя. На автосалоне в Женеве-2019 Aston удивил всех концепцией Vanquish Vision, которая представляла собой первый автомобиль марки с серийным двигателем среднего класса.

Aston Martin Vanquish возвращается

Да, звонкое имя Vanquish возвращается, закреплённое за суперкаром, который будет нацелен на именитых конкурентов, таких как Ferrari, Lamborghini и McLaren. Он сойдёт с конвейера в 2022 году. В отличие от Valkyrie и AM-RB 003, Vanquish не будет использовать шасси из углеродного волокна. Он будет построен на алюминиевой конструкции. Однако двигатель V-6 останется с AM-RB 003, хотя Vanquish не будет использовать ту же гибридную систему, а может и вообще не быть гибридом.

Это машина довольно красива. В пресс-релизе директор по дизайну Aston Martin Майлз Нюрнбергер сказал, что они решили создать что-то более традиционно красивое по сравнению с функциональной, суровой формой Valkyrie и AM-RB 003.

Aston Martin Vanquish концепт

«Он менее провокационный и более классический по внешнему виду», — сказал Нюрнбергер. «Его красота заключается в смещении акцента с агрессивных, функционально управляемых поверхностей Aston Martin Valkyrie и AM-RB 003 на более плавные и чувственные формы, сохраняя при этом решительный атлетизм и современность».

Aston Martin Vanquish спереди

Можно не сомневаться, что вы получите удовольствие от вождения. Ведь в его создании участвовала действительно крутая команда. Макс Швадж, технический директор Aston Martin, ранее занимал должность инженера по кузовному оборудованию в Ferrari. Мэтт Беккер, главный инженер Aston, набил руку в Lotus, где помог создать одни из лучших в мире спортивных автомобилей со средним расположением двигателя. А Крис Гудвин, правая рука Беккера, был главным тест-пилотом McLaren вплоть до 2017 года.

Aston Martin Vanquish сзади
Читайте также:  2020 Polestar 2 — электрический седан, созданный для борьбы с моделью Tesla 3

Нового Vanquish нам придётся ждать до 2022 года, но у нас есть уверенность, что оно того стоит. Остальным игрокам рынка суперкаров стоило бы подготовиться!

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий