fbpx

В Америке вновь популярна «механика»

В Америке вновь популярна «механика»

Извечный спор любителей механических и автоматических коробок передач получил новые аргументы в сторону любителей механики.

В Америке вновь популярна «механика»

Причем удар по любителям «автоматов» нанесен из страны, казалось бы, давно и прочно использующем автоматические коробки и забывшей, что такое три педали в автомобиле.

В первом квартале текущего года доля машин с «механикой», проданных в Соединенных штатах, составила 6,5% от всего количества реализованных автомобилей.

Выше результат был только в 2016 году, когда было продано 7,2 процента легковых транспортных средств с механической коробкой передач.

Журнал Car and Driver даже проводил специальную акцию, посвященную популяризации «механики».

На сегодняшний день только у 19% автомобилей, выпускаемых на территории США есть модификации с механической коробкой передач.

Еще 5 лет назад эта цифра превышала 29%, но продажи автомобилей с механической трансмиссией не превышали 3%.

С чем это связано

Нынешний всплеск популярности механики связан и с тем, что модели с ней стоят на 1000-1500 долларов дешевле аналогичной с «автоматом».

Видно, теперь и американцы начинают считать затраты. Кроме того, автомобиль, оснащенный механической КПП расходует в среднем на 1-1,5 литра топлива меньше на 100 км пути.

Еще один плюс — надежность, которая существенно выше у механических коробок и отсутствие необходимости частого обслуживания этого механизма.

Ручные коробки передач становятся все популярнее

А что скажет старушка Европа

В Европе же, наоборот традиционно больше продается машин на «руке».

По данным на 2018 год АКПП было оборудовано не более 16% от всех проданных автомобилей.

Впрочем, прогресс не стоит на месте и характеристики «автоматов» приближаются к «механике» как по долговечности, так и по надежности.

Кроме того, приобретают популярность роботизированные коробки, главное отличие которых — наличие «сухого» сцепления, как и в обычной механике, и вариаторы, бесступенчатые коробки передач.

Но главная проблема последних — небольшой ресурс и надежность, зато полностью отсутствует понятие передачи, привод от двигателя передается при помощи ременной передачи, а передаточное число меняется изменением радиуса шкива.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий